Наш адрес: ул. Латышских стрелков, д. 15, корп. 3
903-03-53

«МАМА И МАЛЫШ»  от 1 года до 2 лет

1. Развитие «Мама и малыш». Ранее развитие – это, прежде всего, активная творческая позиция родителей, особенно мамы. До трех лет малыш еще тесно связан с мамой, и, одновременно, активно стремится познавать окружающий мир. Поэтому малыш на занятии вместе с мамой, но и среди других деток и взрослых. Причем имеет большое значение участие мамы в занятии, так это пробуждает в ребенке естественный эволюционно закрепленный способ обучения – следование примеру.
2. Цель занятий – это актуальное развитие, отвечающее всем настоящим потребностям ребенка в физическом, умственном, эмоциональном и социальном развитии. Занятия не направлены на специальное, опережающее возраст развитие, следуя которому ребенок станет вундеркиндом. Занятия призваны развить более ценное качество, чем просто эрудированность – это любознательность, как почву для дальнейшего успешного развития.
3. Каждое занятие посвящено конкретной теме, например, «В лесу», «Зоопарк», «Мишка» и т.д. и напоминает увлекательную сказку-путешествие. Но имеет определенный, не заметный для участников группы, алгоритм, последовательные блоки:
  • приветствие как важный коммуникативный ритуал и важный акт признания ребенка группой;- комплекс упражнений на развитие крупной моторики. Многие авторитеты, например Сеченов, Павлов доказали «мозг, а именно мышление, развивается в момент движения». Уровень интеллектуального развития вашего ребенка зависит от того насколько он подвижен и физически развит. В этот комплекс входят и развивающие песни Е. Железновой, и упражнения ЛФК, спортивные мини-игры;
  • упражнения на развитие мелкой моторики особенно важны, ибо это наша человеческая специфика. Мышление эволюционировало благодаря развитию руки, а именно ладони. «Ум на кончиках пальцев»! Развитие ладони – это канал напрямую связанный с развитием мышлении и речи, а так же с инициативностью и умением воплощать задуманное. Для развития мелкой моторики используются упражнения пальчиковой гимнастики, игры-задания с мелкими предметами;
  • мини-сказка по теме занятия, как познавательная история и как пища для ума после пальчиковой разминки, и как мини-пауза после активности тела для развития умения сосредоточено следить за происходящим и понимать его смысл;
  • мини-поделка по теме сказки, как закрепление сказки и закономерный выход для полученной информации. В основном это не сложные задачи с пластилином и карандашами, но позволяющие ребенку получить удовольствие самостоятельной поделки, утвердиться в «я могу»;
  • упражнения на развитие само регуляции, а именно умения не только напрягаться, но и правильно расслабляться, управлять собой. Это игровые задания для отдыха и релаксации, мини-массаж;
  • ритуал прощания и выражение благодарности друг другу за работу на занятии.

Занятия охватывают развитие многих навыков: речи, общения, счета, памяти, усвоения понятий и понимания причинно-следственной связи, последовательности и др.

Важная роль отводится повторению пройденного и эмоциональности занятия, сюрпризным моментам.
Занятия проводятся в группах с родителями.
Продолжительность занятий – 1 час.  Группа – до 7 человек.

Новости и акции
01 июня
11 мая
07 дек.
© Индиго 2014
О нас Занятия в клубе Детский сад Расписание День рождения Фото Видео Контакты
Яндекс.Метрика