Наш адрес: ул. Латышских стрелков, д. 15, корп. 3
903-03-53

Развивающие занятия для детей 3-4 года

Дети в этом возрасте начинают проявлять интерес к будущему обучению в школе. Одним из источников положительных эмоций для них становится радость познания и преодоление трудностей для достижения результата. Задачи  — способствовать формированию адекватной самооценки ребенка, развитию его коммуникативных и творческих способностей, речи, самостоятельности мышления, внимания, памяти, воображения, воли.
Курс занятий включает :
  • Математическое развитие;
  • Развитие речи и окружающий мир;
  • Творческая деятельность (рисование, аппликация, лепка, лего-конструирование);
  • Обучение грамоте.
На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи; создаются ситуации для развития детского речевого творчества и индивидуальных способностей к речевой деятельности; формирование у детей целостного представления об окружающем мире, т.е. научить ребёнка ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной, собственной жизни и деятельности. Развитие творческого воображения и эстетического восприятия окружающего мира, развитие навыков работы с разными видами художественных материалов. формирование элементарных математических представлений. В программу включены пальчиковые и жестовые игры, направленные на развитие у детей мелкой и общей моторики, сенсорного восприятия; творческие игры, развивающие фантазию и воображение.
Цель курса - научить ребенка:
- различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
- считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»
- пользоваться количественными и порядковыми числительными
- сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество.
- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10
- сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные)
- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
- различать правую и левую руки
- ориентироваться на листе бумаги
- узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
- определять части суток
- употреблять в речи простые и сложные предложения
- составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме
- называть группы предметов обобщающим словом
- называть последовательность времён года, частей суток
- различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
Новости и акции
01 июня
11 мая
07 дек.
© Индиго 2014
О нас Занятия в клубе Детский сад Расписание День рождения Фото Видео Контакты
Яндекс.Метрика